В ходе проведения встречи были освещены вопросы, касающиеся инновационных форм работы учреждения, введения нового законодательства в области социальной сферы в 2015 году. Присутствовавшие на встрече были проинформированы о государственных услугах, оказываемых работниками учреждения социального обслуживания населения, предоставлении надомного социального обслуживания с учётом нуждаемости клиентов, работе службы «Социальное такси», социального пункта проката. Особое внимание было обращено на возможности получения государственных услуг посредством Интернет-технологий.
Население было также проинформировано, что наряду с социальным обслуживанием на дому в 2014 году Камешковским комплексным центром социального обслуживания населения предоставляется принципиально новая услуга – социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями.
Специалисты рассказали об основных направлениях деятельности отделений, предоставляемых платных и бесплатных социальных услугах, инновационных формах работы, о сборе гуманитарной помощи для граждан, прибывающих с Украины, ответили на вопросы, интересующие присутствующих граждан.
Жителям, присутствующим на встрече, были выданы памятки МЧС «Берегите жилище от пожаров», буклеты «Телефон доверия», «Детские страхи. Что делать?».